В четверг дети продолжали изучать названия весенних цветов и признаков весны. Начали разучивать новое стихотворение про весну. На рабочем листе выполняли задания: прописывали названия цветов, подчёркивали гласные/согласные, читали слова на рабочем листе.
На математике продолжали изучать число 6, называли чётное *paarisarv* и нечётное число *paaritu arv*, расположение чисел в порядке возрастания *kasvav järjekord*.
Домашнее задание на вторник, 14 марта:
Эстонский язык: выполнить письменные задания и читать слова на рабочем листе.
Математика: закончить рабочий лист.
На математике продолжали изучать число 6, называли чётное *paarisarv* и нечётное число *paaritu arv*, расположение чисел в порядке возрастания *kasvav järjekord*.
Домашнее задание на вторник, 14 марта:
Эстонский язык: выполнить письменные задания и читать слова на рабочем листе.
Математика: закончить рабочий лист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий